Новороссийский комбинат хлебопродуктов установил рекорд по отгрузке зерна на экспорт
«Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (НКХП, входит в группу ОЗК) в августе 2023 года отгрузил на экспорт 752 тыс.
«Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (НКХП, входит в группу ОЗК) в августе 2023 года отгрузил на экспорт 752 тыс. тонн зерна. Это рекорд последних двух лет. Но, как заметили новороссийцы, он почти совпал с подорожанием «кирпичика» хлеба в торговых точках города.
pxhere.com752 тыс. тонн зерна – это рекорд последних трех лет. До этого исторический месячный максимум отгрузки на экспорт составил более 800 тыс. тонн. Его зафиксировали в октябре 2020 года. Всего за январь – август 2023 года объем перевалки составляет 5,3 млн. тонн, что выше, чем за аналогичный период прошлого года, в 2,3 раза. Больше всего зерна отправлено в Турцию, Египет, Бангладеш, Пакистан и Иран, сообщает портал Зерно – Он Лайн.
Рекорд обусловлен высокими урожаями зерна в России в последние годы, работой чиновников разных ведомств, поддержкой компаний экспортеров на государственном уровне и модернизацией терминала НКХП. После завершения всех работ на предприятии мощность его увеличится с 7,1 млн. тонн до 11,6 млн. тонн.
На фоне успехов местного элеватора, которые связаны с высокими урожаями, новороссийцам не очень-то понятно, почему подорожал “кирпичик”. Раньше буханка стоила 41 или 42 рубля, теперь и 45 рублей, и 46. Кстати, говорят, некоторые производители снизили вес своего хлебобулочного изделия.
Вполне возможно, у такого подорожания свои веские и объективные причины.
Светлана ДобрицкаяПоследние новости
Как HMI помогают управлять заводами и роботами: взгляд изнутри
Разбираемся, как интерфейсы оператора становятся центром управления индустриальными процессами — и почему порой ломаются самым неожиданным образом.
Как одна пылинка может вывести из строя высокоточный сервопривод
История о том, как незаметные частицы способны остановить сложную технику.
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.