Предприятия Кубани могут подать заявки на создание корпоративного центра опережающей подготовки
С этого года такую возможность получают компании-участники национального проекта «Производительность труда».
С этого года такую возможность получают компании-участники национального проекта «Производительность труда».
– Учебные центры внутри предприятий закрепляют эффект адресной поддержки в рамках нацпроекта «Производительность труда». Сформированная система непрерывного профессионального обучения позволяет овладеть новыми навыками, совершенствовать имеющиеся компетенции. Этот инструмент помогает обеспечить реальный сектор экономики региона квалифицированными специалистами, – сказал министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев.
С помощью корпоративного центра опережающей подготовки у предприятия появится возможность проводить ускоренную профподготовку и объективно оценивать знания работников. Для этого в компании создается команда, которая формирует список первоочередных потребностей в подготовке и переподготовке кадров.
На Кубани такая практика уже применяется.
Для участия в конкурсе на создание КЦОП нужно подать заявку на платформе Ворлдскиллс worldskills.ru до 1 февраля, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Другие новости по теме:
На Кубани активно развиваются турмаршруты и агротуризм Кубань принимает участие в международной выставке «UPAKEXPO»Последние новости
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом
Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни
Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.