Радиоэлектронная промышленность Краснодарского края за год выросла в 2,2 раза
Источник фото: admkrai.krasnodar.ru По словам чиновника, эта отрасль по итогам 2023 года показала впечатляющий рост, став «локомотивом всего промышленного комплекса Кубани».
По словам чиновника, эта отрасль по итогам 2023 года показала впечатляющий рост, став «локомотивом всего промышленного комплекса Кубани».
– Несколько лет назад мы сделали ставку на развитие радиоэлектронной промышленности в Краснодарском крае, и сегодня эта отрасль стала одной из самых эффективных сфер экономики региона, – сказал Александр Руппель. – По итогам прошлого года мы наблюдаем увеличение объёма отгрузки продукции в 2,2 раза, а всего в нашем регионе работает свыше 10 предприятий, где производят различную аппаратуру, системы видеонаблюдения, беспилотные летательные аппараты, солнечные и аккумуляторные батареи для космических аппаратов – например, для ракеты «Ангара-А5», впервые стартовавшей в космос в апреле этого года с космодрома «Восточный».
Как отметил замгубернатора, такой рост во многом стал возможен благодаря господдержке. С 2022 года на развитие радиоэлектронной промышленности Краснодарского края было направлено около 700 миллионов краевых субсидий и льготных займов от федерального и регионального Фондов развития промышленности. А в прошлом году начала действовать ещё одна мера поддержки – компенсация затрат (до 95%) на развитие инженерно-технических центров при производственных предприятиях.
АвторСергей Бурцев
Последние новости
Как HMI помогают управлять заводами и роботами: взгляд изнутри
Разбираемся, как интерфейсы оператора становятся центром управления индустриальными процессами — и почему порой ломаются самым неожиданным образом.
Как одна пылинка может вывести из строя высокоточный сервопривод
История о том, как незаметные частицы способны остановить сложную технику.
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.