Страховая компания ВСК получила премию «Права потребителей и качество обслуживания»

Страховая компания ВСК в июне стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Награждение прошло на Х форуме «Права потребителей и качество обслуживания» с 20 по 22 июня в Тбилиси.

Страховая компания ВСК в июне стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019»

Награждение прошло на Х форуме «Права потребителей и качество обслуживания» с 20 по 22 июня в Тбилиси. ВСК получила премию в номинации «Урегулирование страховых событий». Члены экспертного жюри отметили компанию за внедрение сервиса дистанционного урегулирования в мобильном приложении «ВСК страхование» и личном кабинете клиента.

В этом году в категории «Страховые компании» (в номинации «Розничные услуги») экспертный совет премии отметил сервис дистанционного урегулирования страховых событий, который ВСК внедрила в своем мобильном приложении и личном кабинете клиента.

Читайте также:

Страховая компания ВСК подписала два контракта на ПМЭФ-2019

В пресс-службе ВСК пояснили, что с помощью этих технологий процесс урегулирования стал более удобным и оперативным. Также клиентам не обязательно ехать в офис и ждать в очереди. Клиент может зарегистрировать страховое происшествие на месте ДТП с помощью мобильного приложения. Система определит его местоположение и сразу направит в ближайший сервисный центр, построив маршрут на карте, и затем будет присылать оповещения об урегулировании на всех этапах.

Личный кабинет клиента постепенно становится единой медицинской картой. Там можно посмотреть историю обращений к врачам и назначений, а благодаря телемедицине — дистанционно общаться с доктором.

«Мы стараемся не словом, а делом демонстрировать интерес к своим клиентам и своевременный отклик на потребительские ожидания. Внедряем новые идеи и технологии для того, чтобы клиенты и партнеры всегда чувствовали поддержку компании», —   сказал во время церемонии награждения заместитель гендиректора по управлению убытками ВСК Андрей Редько.

В 2019 году победителями номинации «Розничные услуги» также стали «Почта России», сеть АЗС  «Газпромнефть», АО «КИВИ», Yota.

Инициатором премии «Права потребителей и качество обслуживания» стал фонд «Социальные проекты». Ее проводят во взаимодействии с Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией компаний интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла, агентствами «БизнесДром» и РОМИР. Проект призван содействовать развитию потребительского рынка России, найти лидеров в области обеспечения прав потребителей и высокого качества обслуживания. Также премия позволяет больше информировать потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг. В экспертный совет премии входят представители бизнеса и государственной власти.

Как сообщали Юга.ру, в июне компанию ВСК признали лидером по страхованию имущества заемщиков.

Последние новости

Влияние обновленной ядерной доктрины России на глобальные рынки

Как новые стратегические подходы России могут изменить экономические реалии.

Резкий рост цен на говядину в России

Цены на говядину продолжают расти из-за повышения отпускных цен у производителей.

Дополнительные средства для газификации в Краснодарском крае

Программа социальной газификации продолжает улучшать жизнь граждан.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Саранске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *