В России подскочили цены на автомобили

Некоторые автопроизводители повысили их в новом году сразу на 6% В России подорожали автомобили.

Некоторые автопроизводители повысили их в новом году сразу на 6% В России подорожали автомобили. Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

В России только началась первая в 2020 году рабочая неделя, а многие автопроизводители уже резко повысили цены на свою продукцию. Машины отдельных марок подорожали сразу на 6%.

Диапазон повышения цен на автомобили в январе 2020 года составляет 2-6%. Подорожание машин вызвано увеличением ставок утильсбора.

Об этом со ссылкой на отечественных и иностранных дилеров сообщила газета "Коммерсантъ" . По данным издания, концерн Subaru увеличил стоимость своей продукции на российском рынке на 3—6%.

Представители автодилера "Авилон" сообщили, что автомобили Mercedes подорожали на 3,5%, BMW — на 4%, Audi А3 — на 5,2%, А4 — на 3,4%, Q3 — на 3,2%.

В то же время цены растут и на отечественные автомобили. В АО "Симбирск-Лада" стоимость автомобилей Lada выросла на 2—3%. Vesta подорожала на 15 тысяч рублей, Granta — на 11 тысяч.

По данным СМИ, резкое повышение цен на машины произошло из-за роста ставок утилизационного сбора на 110%. При этом автопроизводители подчеркивают, что на изменении цен сказалась также инфляция.

Никифор Зуев

Последние новости

Белореченская прокуратура о дополнительных гарантиях супругам погибших военных

Федеральным законом от 29.05.2024 №118 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены дополнительные выплаты кавалерам ордена Святого Георгия и Георгиевского Креста,

Врагу здоровья рядом с нами места нет!

Южное межрегиональное управление Россельхознадзора призывает всех включиться в борьбу с амброзией полыннолистной.

Управление соцзащиты Анапы будет внедрять бережливые технологии

Учреждение стало участником проекта «Бережливый регион». Соответствующее соглашение подписали с Региональным центром компетенций.

Card image

В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *