Губернатор Краснодарского края осмотрел новые производственные мощности в Белоглинском районе
Вениамин Кондратьев посетил местные предприятия и оценил их вклад в экономику региона.
Об этом рассказала глава ЛПХ Белоглинского района Елена Киперь губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву во время его рабочей поездки в муниципалитет.
Во время рабочей поездки губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев посетил цеха компании в селе Белая Глина, специализирующиеся на производстве нерафинированного подсолнечного масла и жмыха. Для этого используют линию отечественного производства. С начала 2024 года выпустили 408 тонн масла и 406 тонн жмыха.
– Сегодня многие уже забыли, как пахнет настоящее масло. И нужно сделать так, чтобы молодое поколение узнало этот аромат из детства, – отметил Вениамин Кондратьев.
Губернатор отметил, что задача власти – создать условия для развития и расширения производства. Такой устойчивый рост – залог благополучия предприятий и экономики региона.
Также Вениамин Кондратьев посетил ЛПХ семьи Киперь, где производят перепелиные яйца, молоко, сливки и сливочное масло. Губернатор отметил, что Кубань всегда славилась молочной продукцией благодаря фермерам. И подчеркнул, что теперь и на местной ферме делают швейцарский сыр.
Глава региона также осмотрел отремонтированный стадион им. А.А. Мацнева. За счет средств краевой госпрограммы «Развитие физической культуры и спорта» проведен капитальный ремонт, пояснили в пресс-службе администрации Краснодарского края.
Последние новости
Как HMI помогают управлять заводами и роботами: взгляд изнутри
Разбираемся, как интерфейсы оператора становятся центром управления индустриальными процессами — и почему порой ломаются самым неожиданным образом.
Как одна пылинка может вывести из строя высокоточный сервопривод
История о том, как незаметные частицы способны остановить сложную технику.
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.