Краснодарстатом проведен обучающий семинар
Обучающий семинар по вопросам подготовки и проведения в Краснодарском крае Выборочного обследования рабочей силы в 2024 году.
Обучающий семинар по вопросам подготовки и проведения в Краснодарском крае Выборочного обследования рабочей силы в 2024 году.
11 января 2024 года в Краснодарстате проведен обучающий семинар в режиме ВКС для интервьюеров, привлеченных к проведению Выборочного обследования рабочей силы (далее обследование РС) на территории Краснодарского края.
Обучение прошли 28 интервьюеров из 22 муниципальных районов и городов Краснодарского края. Семинар проводился в течение трех часов и завершился обязательной проверкой правильности усвоения изученного материала и степени готовности обучающегося к работе на планшетных компьютерах.
Обследование РС проводится ежемесячно. В январе на территории Краснодарского края обследованием РС будут охвачены 22 муниципальных образования; на вопросы анкеты ответят 1835 респондентов, как в городской, так и в сельской местности. Опрос населения будет проводится с 15 по 21 января 2024 года на основе личного опроса членов домохозяйств (респондентов) по месту их проживания в составе отобранного для наблюдения домохозяйства
Целью проведения обследование РС является получение информации, характеризующей численность и состав рабочей силы, занятых и безработных лиц, не входящих в состав рабочей силы; участие населения в различных формах трудовой деятельности; недоиспользование рабочей силы.
Последние новости
Как HMI помогают управлять заводами и роботами: взгляд изнутри
Разбираемся, как интерфейсы оператора становятся центром управления индустриальными процессами — и почему порой ломаются самым неожиданным образом.
Как одна пылинка может вывести из строя высокоточный сервопривод
История о том, как незаметные частицы способны остановить сложную технику.
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.