Первые лица Краснодарского края поздравили ребят с Днём защиты детей
Краевое развлекательное мероприятие проводится в честь Международного дня защиты детей: в краснодарском парке культуры и отдыха имени 30-летия Победы собралось порядка 700 человек из разных муниципалитетов.
Краевое развлекательное мероприятие проводится в честь Международного дня защиты детей: в краснодарском парке культуры и отдыха имени 30-летия Победы собралось порядка 700 человек из разных муниципалитетов.
Глава Кубани Вениамин Кондратьев вместе со своим заместителем Анной Миньковой поздравил детей с праздником и осмотрел тематические площадки.
– Только так, играя, можно развить свои навыки и найти себя, понять, что вам действительно нравится и кем бы вы хотели стать в будущем. Вы очень талантливые, и должны в любой сфере найти себя, – обратился Вениамин Кондратьев к ребятам.
Дети, в свою очередь, поделились с губернатором края своими успехами в разных сферах.
Как пояснили «НИА-Кубань» в пресс-службе администрации Краснодарского края, юные участники регионального праздника разделились на команды, проходя тематические площадки с играми и мастер-классами. Добавим, ребята бесплатно получили мороженое и воду, катание на аттракционах тоже для детей сегодня было безвомездным.
Другие новости по теме:
Кукольный спектакль «Гуси-Лебеди» покажут ребятам в Краснодаре Кубань отмечает Международный день защиты детейПоследние новости
Как HMI помогают управлять заводами и роботами: взгляд изнутри
Разбираемся, как интерфейсы оператора становятся центром управления индустриальными процессами — и почему порой ломаются самым неожиданным образом.
Как одна пылинка может вывести из строя высокоточный сервопривод
История о том, как незаметные частицы способны остановить сложную технику.
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.