Пушкинская карта (Март 2023 ) Централизованная библиотека Адлерского района (ул. Ленина, 42)
Централизованная библиотечная система Адлерского района города Сочи присоединилась к реализации проекта "Пушкинская карта", в рамках которой в библиотеках Адлерского района будут проходить различные мастер-классы, встречи,
Централизованная библиотечная система Адлерского района города Сочи присоединилась к реализации проекта "Пушкинская карта", в рамках которой в библиотеках Адлерского района будут проходить различные мастер-классы, встречи, лекции и другие мероприятия, которые наверняка заинтересуют молодежь.
В марте в Центральной районной библиотеке Адлерского района (г. Сочи, ул. Ленина, 42) обладатели «Пушкинской карты» могут посетить следующие мастер-классы:
• 15 марта в 16.00 Мастер-класс «Декор пряника», на котором вы сможете научиться расписывать имбирные пряники с помощью разноцветного айсинга - специального крема из сахарной пудры, который со временем затвердевает.
• 22 марта в 16.00 Мастер-класс «В ритме ча-ча-ча». На занятии вы освоите основные шаги и движения ча-ча-ча, а также разучите различные танцевальные комбинации.
• 29 марта в 16.00 Мастер-класс «Визаж» где вы сможете попробовать различные косметические продукты, получить индивидуальные рекомендации и самостоятельно сделать макияж.
Узнать о предстоящих мероприятиях и купить билет, в том числе и по Пушкинской карте, можно на сайте Кассир.ру, перейдя по ссылке ( https://clck.ru/33hJpF )
Последние новости
Как HMI помогают управлять заводами и роботами: взгляд изнутри
Разбираемся, как интерфейсы оператора становятся центром управления индустриальными процессами — и почему порой ломаются самым неожиданным образом.
Как одна пылинка может вывести из строя высокоточный сервопривод
История о том, как незаметные частицы способны остановить сложную технику.
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.