В Зимнем театре подписали соглашение о совместной деятельности в сфере культуры
Сегодня, 27 января 2023 года, в Зимнем театре подписали соглашение о совместной деятельности в сфере культуры.
Сегодня, 27 января 2023 года, в Зимнем театре подписали соглашение о совместной деятельности в сфере культуры. Документ о некоммерческом партнерстве был подписан генеральным директором Сочинского концертно-филармонического объединения (СКФО) Владимиром Кузнецовым и руководителем Фонда по поддержке и сохранению искусства и культуры «МОМАРТФОНД» Александром Макеевым.
Сотрудничество между организациями длится уже несколько лет. В его рамках Фондом в декабре 2021 года в дар Сочинскому концертно-филармоническому объединению была передана скульптура немецкого композитора Бетховена, которая украсила интерьер Зала органной и камерной музыки имени Алисы Дебольской. Этот изысканный экспонат одного из французских мастеров выполнен из бронзы в XIX веке.
Годом позже арт-фонд «MomArt Foundation» и Клуб меценатов города Сочи передали портрет композитора Иоганна Себастьяна Баха. Эта работа была выполнена в Ленинграде в 30-е годы прошлого столетия и долгое время находилась в стенах Санкт-Петербургской филармонии. Портрет также расположен в сочинском Органном зале.
Выражаем уверенность, что это сотрудничество будет иметь долгую и красивую историю. Все, что мы делаем – делаем для гостей и жителей города Сочи, ценителей искусства и творчества, которых год от года становится все больше», — сказал на церемонии подписания руководитель СКФО Владимир Кузнецов.
Последние новости
Как HMI помогают управлять заводами и роботами: взгляд изнутри
Разбираемся, как интерфейсы оператора становятся центром управления индустриальными процессами — и почему порой ломаются самым неожиданным образом.
Как одна пылинка может вывести из строя высокоточный сервопривод
История о том, как незаметные частицы способны остановить сложную технику.
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.