Mail.Ru Group в 2020 году запустит конкурента YouTube

Компания заявляет, что не будет копировать YouTube, а хочет сделать сервис «на свой лад»: видеохостинг будет подбирать контент на основе персональных предпочтений пользователей.

Компания заявляет, что не будет копировать YouTube, а хочет сделать сервис «на свой лад»: видеохостинг будет подбирать контент на основе персональных предпочтений пользователей.

  Юрий Гречко / Югополис

О планах запуска собственного видеосервиса рассказал гендиректор компании Борис Добродеев. Платформа будет подбирать ролики в зависимости от интересов пользователя аналогично тому, как это сейчас делает YouTube.

Он отметил, что все цифровые медиа и площадки вскоре будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними. По словам Добродеева, ставится задача сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube.

Сейчас Mail.Ru Group как холдинг уступает владеющему YouTube Google по размеру ежемесячной всероссийской аудитории. В сентябре на мобильных устройствах и десктопах, по данным Mediascope, пользователями Mail.Ru Group были 86,7 млн человек старше 12 лет, а проектов Google — 88,5 млн россиян. По размеру ежедневной всероссийской аудитории Mail.Ru Group лидер в России — 57,3 млн против 52,5 млн у Google.

На принципе подбора контента в зависимости от интересов человека построен новостной сервис «Пульс», запущенный Mail.Ru Group в 2019 году. Платформа формирует персональную ленту с помощью алгоритмов, считывающих поведение пользователя в интернете. «Мы считаем, что любой плеер, любая лента новостей, любой формат типа stories должен рассчитываться персонифицировано на основании рекомендаций для конкретного человека», — пояснил топ-менеджер.

Сейчас у компании есть сервис «Кино Mail.ru», ежемесячная аудитория которого составляет 5,8 млн человек. Пользователи могут, в частности, смотреть видео, читать новости о мире кино, покупать билеты в кинотеатры. У «Кино Mail.ru» также есть собственная система персональных рекомендаций. По данным сервиса SimilarWeb, в ноябре 2019 года на сайт kino.mail.ru зашли 15 млн раз. 78% визитов пришлось на пользователей из России, в топ-5 стран также входят Казахстан, Белоруссия, Украина и Германия. На YouTube за этот период пользователи зашли 28,4 млрд раз, 5,7% из них — из России, сообщает РБК.

Ранее о том, что с видеохостингом YouTube намеревался конкурировать Facebook , сообщал «Югополис».

Последние новости

Сочинские достопримечательности чистят от «лент желаний»

Не привязывай свои желания: волонтёры нацпарка расчистили Крабовое ущелье и Чудо-Красотку от «лент желаний».

Рабочая группа по реализации избирательных прав инвалидов провела заседание

Сегодня, 11 июля, состоялось заседание Рабочей группы по реализации избирательных прав граждан Российской Федерации, являющихся инвалидами.

Губернатор Вениамин Кондратьев поручил создать программу комплексного развития дорожно-транспортной сети Краснодара

Фото: Михаил Ступин Глава региона провел совещание по проблемам транспортной инфраструктуры краевого центра.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *