Mail.Ru Group в 2020 году запустит конкурента YouTube

Компания заявляет, что не будет копировать YouTube, а хочет сделать сервис «на свой лад»: видеохостинг будет подбирать контент на основе персональных предпочтений пользователей.

Компания заявляет, что не будет копировать YouTube, а хочет сделать сервис «на свой лад»: видеохостинг будет подбирать контент на основе персональных предпочтений пользователей.

  Юрий Гречко / Югополис

О планах запуска собственного видеосервиса рассказал гендиректор компании Борис Добродеев. Платформа будет подбирать ролики в зависимости от интересов пользователя аналогично тому, как это сейчас делает YouTube.

Он отметил, что все цифровые медиа и площадки вскоре будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними. По словам Добродеева, ставится задача сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube.

Сейчас Mail.Ru Group как холдинг уступает владеющему YouTube Google по размеру ежемесячной всероссийской аудитории. В сентябре на мобильных устройствах и десктопах, по данным Mediascope, пользователями Mail.Ru Group были 86,7 млн человек старше 12 лет, а проектов Google — 88,5 млн россиян. По размеру ежедневной всероссийской аудитории Mail.Ru Group лидер в России — 57,3 млн против 52,5 млн у Google.

На принципе подбора контента в зависимости от интересов человека построен новостной сервис «Пульс», запущенный Mail.Ru Group в 2019 году. Платформа формирует персональную ленту с помощью алгоритмов, считывающих поведение пользователя в интернете. «Мы считаем, что любой плеер, любая лента новостей, любой формат типа stories должен рассчитываться персонифицировано на основании рекомендаций для конкретного человека», — пояснил топ-менеджер.

Сейчас у компании есть сервис «Кино Mail.ru», ежемесячная аудитория которого составляет 5,8 млн человек. Пользователи могут, в частности, смотреть видео, читать новости о мире кино, покупать билеты в кинотеатры. У «Кино Mail.ru» также есть собственная система персональных рекомендаций. По данным сервиса SimilarWeb, в ноябре 2019 года на сайт kino.mail.ru зашли 15 млн раз. 78% визитов пришлось на пользователей из России, в топ-5 стран также входят Казахстан, Белоруссия, Украина и Германия. На YouTube за этот период пользователи зашли 28,4 млрд раз, 5,7% из них — из России, сообщает РБК.

Ранее о том, что с видеохостингом YouTube намеревался конкурировать Facebook , сообщал «Югополис».

Последние новости

Сочи ожидает рекорды по количеству туристов в 2023 году

Город готовится встретить 8 миллионов гостей.

Уникальная операция в Москве: робот-ассистированная хирургия без аналогов в России

Доктор Ахмед Пшихачев провел сложную операцию, сохранив обе почки пациента.

Польза миндаля для здоровья

Узнайте, как миндаль может улучшить ваше здоровье и внешний вид.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Воркуте

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *