Просто. Четко. Компетентно?
Фото: Ярослав Ртищев | Facebook Краснодарцы высмеяли дизайн праздничного баннера ко дню рождения города.
Фото: Ярослав Ртищев | Facebook
Тематический плакат «226 лет. Краснодар объединяет» появился накануне на фасаде здания городской администрации. «Фирменный» стиль постера разрабатывали специалисты городского департамента архитектуры и градостроительства совместно с управлением по делам молодежи.
В городской администрации так объяснили главный посыл плаката к очередной годовщине Краснодара: отразить многонациональность кубанской столицы. Графически это решили выразить с помощью витиеватой линии, объединяющей главные городские архитектурные символы.
Однако дизайн баннера встретил неоднозначные оценки горожан в социальных сетях. Большинство пользователей высмеяли «креатив»: «Простота — хуже воровства. Убого, слабо, невнятно!», «Странная идея баннера. Я так в детстве машинки в книжках обрисовывал», «Такое чувство, что черновик на печать пустили и не стали перепечатывать».
Чего не хватило местным дизайнерам-архитекторам — времени, вдохновения или навыков — гадать не будем. Но обратим внимание на забавное совпадение. На заднем плане красуется надпись совершенно другого рекламного баннера: «Просто. Четко. Компетентно».
Просто? Согласны. Четко? Вполне. Но вот компетентно ли?
Ранее «Живая Кубань» писала , что на Кубани сократили список городов-героев.
Краснодарцы высмеяли дизайн праздничного баннера ко дню рождения города.
Тематический плакат «226 лет. Краснодар объединяет» появился накануне на фасаде здания городской администрации. «Фирменный» стиль постера разрабатывали специалисты городского департамента архитектуры и градостроительства совместно с управлением по делам молодежи.
В городской администрации так объяснили главный посыл плаката к очередной годовщине Краснодара: отразить многонациональность кубанской столицы. Графически это решили выразить с помощью витиеватой линии, объединяющей главные городские архитектурные символы.
Однако дизайн баннера встретил неоднозначные оценки горожан в социальных сетях. Большинство пользователей высмеяли «креатив»: «Простота — хуже воровства. Убого, слабо, невнятно!», «Странная идея баннера. Я так в детстве машинки в книжках обрисовывал», «Такое чувство, что черновик на печать пустили и не стали перепечатывать».
Чего не хватило местным дизайнерам-архитекторам — времени, вдохновения или навыков — гадать не будем. Но обратим внимание на забавное совпадение. На заднем плане красуется надпись совершенно другого рекламного баннера: «Просто. Четко. Компетентно».
Просто? Согласны. Четко? Вполне. Но вот компетентно ли?
Ранее «Живая Кубань» писала , что на Кубани сократили список городов-героев.
Последние новости
Стоит ли новороссийцам бояться нового вируса из Китая?
В Китае зафиксирована вспышка метапневмовируса. Об этом сообщило Управление по контролю и профилактике заболеваний Китая.
Приоритет – люди
Общественная палата Темрюкского района подвела итоги работы за год Коллектив Общественной палаты Темрюкский район.
Нацпарк Сочи и Кавказский заповедник приняли 100 тысяч гостей за праздники
Фото: телеканал «Краснодар» Всего за 2024 года ООПТ Сочи посетили свыше 3,4 млн человек.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Наро-Фоминске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы