1 000 звонков в день принимает колл-центр «Росводоканал Краснодар»
Первые звонки от горожан поступили в колл-центр «Росводоканал Краснодар» 13 лет назад.
Первые звонки от горожан поступили в колл-центр «Росводоканал Краснодар» 13 лет назад. За этот период, по статистике сотрудников колл-центра, количество звонков составило почти 2 млн. Ежедневно тысячи горожан звонит с вопросами о плановых и аварийных работах, тарифах на услуги, процедурах подачи заявки на установку приборов учета, оплатах по счетам и многом другом.
Кроме получения информации, краснодарцы сами сообщают специалистам колл-центра о повреждениях на сетях, отсутствующих крышках колодцев. Благодаря бдительности горожан аварийные бригады оперативно устраняют нештатные ситуации.
Сейчас в колл-центре водоканала работает 10 специалистов. Каждый с опытом работы от пяти до десяти лет.
«Здесь работают только те, кто любит видеть результат своего труда, кому нравится помогать людям, кто умеет быть собранным, ответственным и стрессоустойчивым. Зачастую диалог с абонентом начинается с недовольства на другом конце провода, что вполне резонно, если сложилась аварийная ситуация – человек испытывает дискомфорт и хочет узнать, когда это закончится. Мы снижаем градус напряжения, поясняя, что именно делается и в какие сроки закончится», – говорит начальник колл-центра «Росводоканал Краснодар» Наталья Палецкая.
Сотрудники колл-центра краснодарского водоканала всегда готовы оперативно предоставить информацию о проведении на сетях профилактических и ремонтных работ. Они регистрируют заявки по аварийным ситуациям, по качеству воды и слабому давлению, что снимает нагрузку с Центральной диспетчерской службы предприятия.
«Размышляя о высокой скорости, с которой в современном мире происходят изменения, мы считаем, что одно должно оставаться всегда незыблемым – это доброта. Поэтому у нас работают только такие специалисты, для которых отзывчивость и доброжелательность – это не просто слова», – рассказывает Наталья Палецкая.
В среднем специалисты колл-центр обрабатывают до 1 000 звонков в день. В период аварий – до 1 200 звонков. Ежемесячно это от 12 000 до 13 000 звонков. С начала этого года уже принято свыше 114 000 входящих звонков.
За прошедший год удалось улучшить качество информирования граждан о плановых отключениях на сетях водоснабжения и водоотведения. На сайте «Росводоканал Краснодар» появилась возможность узнать план отключений на ближайшие дни. Кроме того, жители могут подписаться на получение уведомлений об отключениях, узнать о выезде бригад специалистов по адресу.
Телефон колл-центра «Росводоканал Краснодар» работает ежедневно без выходных и перерывов с 08:00 до 20:00. На связи находятся одновременно шесть операторов.
Позвонив по телефонам колл-центра – 8 (861) 217-03-33 или 8-800-200-36-46, жители города могут получить информацию о тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения, графике работы предприятия, правилах получения технических условий подключения для физических и юридических лиц и многом другом.
Последние новости
На 13 часов с улиц Ейска вывезено 862,5 м³ отходов!
На этот момент санитарный порядок наведен на 15 контейнерных площадках и прилегающих к ним территориях.
На Кубани открыли цикл краевых собраний для родителей в 2025 году
Первую встречу посвятили деятельности регионального родительского комитета и проведению второго сезона Всероссийского конкурса инициатив родительских сообществ.
За субботу коммунальщики вывезли на мусорный полигон 1973 м³ отходов!
В наведении санитарного порядка активное участие приняли работники регионального оператора ООО "ЭКО-Юг" и МБУ "ККБУ".
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией