С 1 марта 2024 года вступят в силу правила техобслуживания беспилотников и гражданских самолетов
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11.04.2023 № 120 утверждены Правила технического обслуживания подлежащих обязательной сертификации беспилотных авиационных систем и (или) их элементов,
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11.04.2023 № 120 утверждены Правила технического обслуживания подлежащих обязательной сертификации беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов, за исключением лёгких, сверхлёгких гражданских воздушных судов, не осуществляющих коммерческие воздушные перевозки и авиационные работы.
Приказом также определён перечень работ по техобслуживанию в зависимости от максимальной взлётной массы судов и целей их использования.
После прохождения технического обслуживания выдается соответствующее свидетельство.
Приказ зарегистрирован в Министерстве Юстиции Российской Федерации 26.04.2023, вступает в силу с 1 марта 2024 года и действует до 1 марта 2030 года.
Последние новости
Как HMI помогают управлять заводами и роботами: взгляд изнутри
Разбираемся, как интерфейсы оператора становятся центром управления индустриальными процессами — и почему порой ломаются самым неожиданным образом.
Как одна пылинка может вывести из строя высокоточный сервопривод
История о том, как незаметные частицы способны остановить сложную технику.
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии