Тоннелю быть

Проблема с «переездом» длится с 2008 года, когда стало известно о строительстве вторых железнодорожных путей на участке Протока-Полтавская.

Проблема с «переездом» длится с 2008 года, когда стало известно о строительстве вторых железнодорожных путей на участке Протока-Полтавская. С этого времени было написано множество обращений славянцев в разные структуры власти. На определённом этапе государственная компания ОАО «РЖД» подготовила проект строительства тоннеля, который не был профинансирован. Длительное время вопрос находился в режиме ожидания.

Вместе с жителями, глава Славянского района Роман Синяговский обратился к губернатору Кубани с просьбой оказать помощь в строительстве тоннеля. Вениамин Кондратьев, понимая какую огромную социальную значимость имеет вопрос, принял решение оказать содействие в финансировании объекта.

На сегодняшний день город Славянск-на-Кубани заключил контракт на строительство тоннеля. Большую помощь в решении организационных и технических вопросов с «РЖД» оказал Денис Выпринцев, депутат ЗСК и исполнительный директор ООО «Славянск-Эко».

Подрядчиком при выполнении работ выступит общество с ограниченной ответственностью «Трансремстрой» из Краснодарского края. Далее последует согласование организации технологических «окон тишины» с компанией РЖД. Это означает, что на период проведения работ будет приостанавливаться движение поездов по одному полотну.

Сейчас идёт подготовка территории. Подъездные пути к тоннелю планируется строить одновременно с основными работами. В итоге жители города получат тоннель в створе улиц Садовой и Зеленского, где будет организовано движение автотранспорта в две полосы и тротуар для пешеходов. Срок окончания работ по контракту - декабрь 2025 года.

Строительство тоннеля наконец разрешит многолетнюю проблему с автомобильными пробками и вернёт жителям города спокойствие при поездке в Кубрис.

Последние новости

Как HMI помогают управлять заводами и роботами: взгляд изнутри

Разбираемся, как интерфейсы оператора становятся центром управления индустриальными процессами — и почему порой ломаются самым неожиданным образом.

Как одна пылинка может вывести из строя высокоточный сервопривод

История о том, как незаметные частицы способны остановить сложную технику.

Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений

Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом

Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг

Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ухте

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *