Уплатить фиксированные страховые взносы без заявлений или авансовые платежи без уведомлений можно через сервис «Уплата налогов и пошлин»
В сервисе ФНС России « Уплата налогов и пошлин » появились новые жизненные ситуации: «Уплата фиксированных страховых взносов» и «Уплата авансов вместо подачи уведомления».
В сервисе ФНС России « Уплата налогов и пошлин » появились новые жизненные ситуации: «Уплата фиксированных страховых взносов» и «Уплата авансов вместо подачи уведомления».
После обновления сервиса можно безошибочно уплатить фиксированные страховые взносы досрочно для уменьшения налога по УСН или ПСН, начиная с 1 квартала 2023 года. Сервис сам заполнит нужные платежные реквизиты.
Такой вид уплаты исключит необходимость подавать заявление по ст.78 НК РФ о направлении суммы единого налогового платежа в счет будущих платежей . Важно, чтобы к моменту наступления срока уплаты страховых взносов сальдо ЕНС было положительным.
Также с помощью обновленного сервиса можно внести очередной авансовый платеж, не сдавая уведомление о его начислении. Это предусмотренная законодательством возможность заплатить в 2023 году аванс «как раньше», не заполняя и не направляя больше никаких документов в налоговые органы. Сервис и автоматизированная система ФНС примут платеж, на его основе сформируют начисления и направят суммы в нужный бюджет.
Последние новости
Как HMI помогают управлять заводами и роботами: взгляд изнутри
Разбираемся, как интерфейсы оператора становятся центром управления индустриальными процессами — и почему порой ломаются самым неожиданным образом.
Как одна пылинка может вывести из строя высокоточный сервопривод
История о том, как незаметные частицы способны остановить сложную технику.
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.