В Новокубанске задержан псевдоюрист, уличенный в мошенничестве
С сообщением о мошенничестве в полицию обратился житель Новокубанска. Мужчина пояснил, что нанял юриста для оказания консультативной помощи в досудебном процессе и заплатил ему 250 000 рублей.
С сообщением о мошенничестве в полицию обратился житель Новокубанска. Мужчина пояснил, что нанял юриста для оказания консультативной помощи в досудебном процессе и заплатил ему 250 000 рублей. Мужчина, ссылаясь на наличие нужных связей в правоохранительных органах, обещал выиграть судебные разбирательства. Позже злоумышленник попросил еще 150 000 рублей на дополнительные расходы, однако потерпевший заподозрил обман и отказал ему.
В результате проведения оперативно-розыскных мероприятий по подозрению в мошенничестве полицейские задержали 37-летнего местного жителя и доставили в отдел полиции для дальнейшего разбирательства.
Выяснилось, что злоумышленник не имеет юридического образования и не планировал выполнять взятые на себя обязательства.
Следственным отделением ОМВД России по Новокубанскому району в отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 30, частью 3 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Санкции указанной части статьи предусматривают максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до шести лет.
Последние новости
Как HMI помогают управлять заводами и роботами: взгляд изнутри
Разбираемся, как интерфейсы оператора становятся центром управления индустриальными процессами — и почему порой ломаются самым неожиданным образом.
Как одна пылинка может вывести из строя высокоточный сервопривод
История о том, как незаметные частицы способны остановить сложную технику.
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.