Права потребителей: как подать обращение в органы власти
Все потребители должны знать, как защитить свои права.
Согласно статье 42.3 Закона РФ «О защите прав потребителей», граждане имеют право на подачу обращений в государственные органы. Это может быть сделано в письменной форме, как на бумажном носителе, так и в электронной. Важно знать, что обращения могут направляться в различные инстанции, включая:
- орган государственного надзора
- федеральные органы исполнительной власти
- исполнительный орган субъекта Российской Федерации
- орган местного самоуправления
Обращения могут отправляться по почте или через интернет, включая официальные сайты органов власти. Также возможно личное обращение заявителя, что может быть удобным для получения оперативного ответа.
Каждый гражданин имеет право на получение информации о своих правах и обязанностях. Для этого существует памятка «Потребитель, знай свои права!», доступная для изучения. Это важный шаг в защите своих интересов и прав.
Не забывайте, что в случае возникновения вопросов или проблем с качеством товаров и услуг, вы всегда можете обратиться за помощью к уполномоченным органам. Ваша активность поможет не только вам, но и другим потребителям, обеспечивая защиту прав всех граждан.
Последние новости
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом

Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни
Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне
Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.