День памяти жертв СПИДа в этом году во всем мире отмечают 21 мая
Краснодарский край — один из самых популярных курортных и туристических регионов страны.
Краснодарский край — один из самых популярных курортных и туристических регионов страны. Сюда ежегодно приезжают на отдых и лечение миллионы россиян и жителей ближнего и дальнего зарубежья. Эти особенности нашего края создают условия для распространения ВИЧ-инфекции. Поэтому профилактика — важный момент, сообщают в территориальном отделе Роспотребнадзора.
На сегодняшний день на Кубани действуют пять центров профилактики и борьбы со СПИДом и 40 специализированных лабораторий. Освидетельствование на ВИЧ-инфекцию можно пройти бесплатно в любом государственном медучреждении.
Как сообщил главврач Красноармейской ЦРБ Андрей Бобров , в Красноармейском районе зарегистрированы 269 ВИЧ-инфицированных, в том числе два ребенка. С начала этого года были выявлены 19 человек. По статистике, чаще всего ВИЧ заражаются наркоманы и лица, вступающие в незащищенные беспорядочные половые связи.
Заведующая инфекционным отделением районной больницы Людмила Зонь отметила, что один из лучших способов контроля своего здоровья — это сдача необходимых анализов. Диагностику можно провести в ЦРБ в любой день.
— Если вы заметили, что стали часто болеть ангиной, герпесом или пневмонией, то незамедлительно обратитесь к врачу, — рекомендовала Людмила Зонь. — Это могут быть признаки развития ВИЧ-инфекции.
Цифра
20,5 тысячи ВИЧ-положительных проживают на Кубани.Последние новости
Как HMI помогают управлять заводами и роботами: взгляд изнутри
Разбираемся, как интерфейсы оператора становятся центром управления индустриальными процессами — и почему порой ломаются самым неожиданным образом.
Как одна пылинка может вывести из строя высокоточный сервопривод
История о том, как незаметные частицы способны остановить сложную технику.
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.