Дожди собьют жару в Краснодарском крае: когда испортится погода
Фото: Михаил Ступин Экстремальная жара до +33 градусов в регионе не задержится – холодный атмосферный фронт обрушит температуры уже в конце рабочей недели.
Летнее пекло накроет Краснодарский край уже в ближайшие дни, но затяжным оно не будет. В конце рабочей недели в регион ворвется холодный фронт, он принесет грозовые дожди. Температура воздуха упадет резко - сразу на шесть-восемь градусов.
По информации Краснодарского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в ночь на 17 апреля в регионе ожидается от +10 до +15 градусов, днем воздух раскалится от +28 до +33. Столбики термометров и в Краснодаре пересекут 30-градусную отметку. У Азовского и Черного морей будет ощутимо прохладнее – от +22 до +27. Обойдется без дождя. Скорость ветра южного направления на побережье при порывах составит 15-20 метров в секунду.
18 апреля погода на Кубани значительно не изменится. Будет преимущественно без осадков. Не стихнет и ветер. Термометры ночью покажут от +10 до +15 градусов, днем – от +27 до +32.
А уже 19 апреля по территории региона пройдет холодный атмосферный фронт, который принесет кратковременные дожди с грозами. Воздух остынет ощутимо. Днем на основной территории края будет от +20 до +25 градусов, на курортах у моря – от +17 до +22.
Последние новости
Как HMI помогают управлять заводами и роботами: взгляд изнутри
Разбираемся, как интерфейсы оператора становятся центром управления индустриальными процессами — и почему порой ломаются самым неожиданным образом.
Как одна пылинка может вывести из строя высокоточный сервопривод
История о том, как незаметные частицы способны остановить сложную технику.
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.