Губернатор поручил к 1 июня подготовить пляжи Кубани в соответствии с санитарными нормами
В Сочи прошло совещание по вопросам санитарно-эпидемиологической готовности региона.
Губернатор региона отметил, что вопрос подготовки пляжей к летнему сезону является важным для сохранения качества отдыха туристов. Кроме того, все объекты туристической отрасли должны соблюдать санитарные правила.
– Для успеха мы должны выработать алгоритм качественного взаимодействия между ведомствами. Это касается и безопасности, алгоритм обеспечения которой мы проработали с правоохранительными органами, и эпидблагополучия. У нас в крае 11 тысяч средств размещения, 565 пляжей. Ни один пляж не откроется без разрешения Роспотребнадзора. Все они должны соответствовать санитарным нормам и требованиям безопасности к 1 июня , – заявил Вениамин Кондратьев.
Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова подчеркнула, что ежегодные совещания проводятся для оценки предстоящих рисков. По её словам, уровень подготовки к сезону достаточно высокий, но опасность всё равно остаётся, ведь в регион приезжает всё больше отдыхающих.
– Мы должны быть готовы предупредить любые риски, связанные с сезонными заболеваниями детей и взрослых. Видим, что предпринимаемые меры дают эффект, необходимо продолжать совместную работу, учитывая эффективный опыт региона , – сказала Анна Попова.
Ранее губернатор Кубани проверил ход выполнения ранее данных поручений. На традиционном «Часе контроля» обсудили строительство и ремонт социальных объектов, о которых просили жители региона.
Автор: Тищенко ЕвгенийПоследние новости
Как HMI помогают управлять заводами и роботами: взгляд изнутри
Разбираемся, как интерфейсы оператора становятся центром управления индустриальными процессами — и почему порой ломаются самым неожиданным образом.
Как одна пылинка может вывести из строя высокоточный сервопривод
История о том, как незаметные частицы способны остановить сложную технику.
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.