Молодежи Анапы рассказали о ВИЧ-инфекции
Встречи в учебных заведениях прошли в школе № 30, колледже сферы услуг и сельскохозяйственном техникуме в преддверии Международного дня памяти людей, умерших от СПИДа, который отмечается в третье воскресенье мая.
Встречи в учебных заведениях прошли в школе № 30, колледже сферы услуг и сельскохозяйственном техникуме в преддверии Международного дня памяти людей, умерших от СПИДа, который отмечается в третье воскресенье мая.
Юноши и девушки посмотрели фильм «Докажи, что любишь» общероссийской общественной организации «Общее дело». В нем эксперты рассказывают о последствиях беспорядочных половых связей, заболеваниях, которые передаются через поцелуи, кровь, половые отношения. Одно из них – ВИЧ – вирус иммунодефицита человека.
На встречах затрагивались медицинские и нравственные аспекты интимных отношений. Молодёжь узнала о путях передачи, стадиях ВИЧ-инфекции, антиретровирусной терапии.
Здравоохранение на мероприятиях представляли педагоги-психологи отделения медицинской профилактики Ольга Венгерская и Олеся Толстых, управление по делам молодежи – Виолетта Тарасова, Русскую Православную Церковь – священник храма преподобного Серафима Саровского иерей Виталий Долинский.
Ещё больше оперативных новостей, важной информации, фото и видео Анапы в нашем Telegram-канале Новости Анапы
Последние новости
Как HMI помогают управлять заводами и роботами: взгляд изнутри
Разбираемся, как интерфейсы оператора становятся центром управления индустриальными процессами — и почему порой ломаются самым неожиданным образом.
Как одна пылинка может вывести из строя высокоточный сервопривод
История о том, как незаметные частицы способны остановить сложную технику.
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.