На Кубани за сутки подтвердили 313 случаев COVID-19
В Краснодаре выявили 131 случай, в Ейском районе – 12. По 11 заболевших - в Армавире, Сочи и Новороссийске.
В Краснодаре выявили 131 случай, в Ейском районе – 12. По 11 заболевших - в Армавире, Сочи и Новороссийске. В Кавказском районе заразились 10 человек, по 9 – в Новопокровском и Темрюкском районах, по 8 – в Кущевском и Северском. Семь новых пациентов в Тимашевском районе, по шесть – в Белоглинском, Гулькевичском, Калининском, Красноармейском и Павловском районах. По пять человек заболели в Динском, Мостовском и Староминском районах, по четыре – в Геленджике, Тбилисском и Туапсинском районах, по три – в Белореченском, Каневском, Лабинском и Тихорецком. По два случая выявили в Выселковском, Крымском, Ленинградском, Славянском и Усть-Лабинском районах, по одному – в Анапе, Абинском, Брюховецком, Кореновском, Курганинском, Новокубанском и Приморско-Ахтарском районах края.
В медицинские организации с подозрением на коронавирус обратились 1094301 человек. Всего с начала пандемии подтвердили 353479 случаев COVID-19. С выздоровлением выписали 340380 человек. 11163 пациента спасти не удалось.
На амбулаторном лечении с COVID-19 находятся 1602 человека, в стационарах – 334 пациента, сообщили в региональном министерстве здравоохранения.
Оперативный штаб Краснодарского края
Последние новости
Как HMI помогают управлять заводами и роботами: взгляд изнутри
Разбираемся, как интерфейсы оператора становятся центром управления индустриальными процессами — и почему порой ломаются самым неожиданным образом.
Как одна пылинка может вывести из строя высокоточный сервопривод
История о том, как незаметные частицы способны остановить сложную технику.
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.