Пора к кардиологу: признаки патологии сердца, на которые стоит обратить внимание
Если у вас возникают боли в сердце, одышка и сбивается сердцебиение — повод срочно обратиться к врачу.
Если у вас возникают боли в сердце, одышка и сбивается сердцебиение — повод срочно обратиться к врачу. Подробнее эти признаки разобрал врач-кардиолог, кандидат медицинских наук Сергей Васильев.
О боли в сердце
О какой-либо патологии сердца может рассказать боль в области грудины. У нее два проявления. Во-первых, она во всех случаях сопровождает физическую нагрузку, усиливается при быстрой ходьбе, подъемах по лестнице, занятиях спортом. Такая боль, как правило, заставляет прекратить физическую активность.
Во-вторых – от положения тела это недомогание не зависит. Например, в случае с остеохондрозом, как подчеркнул Васильев, недомогание пройдет, если лечь на правый бок.
Об одышке
Если раньше вы без проблем поднимались на пятый этаж, а сегодня одышка появляется уже на третьем – есть повод обратиться к кардиологу. Одышка может и проявляться в состоянии покоя. Тогда это точно симптом сердечной недостаточности, считает доктор.
О сбоях в ритме
Аритмия включает себя несколько основных жалоб – нарушается сердечный ритм, происходят перебои, проскоки, перепады и учащается сердцебиение. У каждой из них разный путь лечения. Но при любом недуге стоит обратиться к специалисту.
Последние новости
Как HMI помогают управлять заводами и роботами: взгляд изнутри
Разбираемся, как интерфейсы оператора становятся центром управления индустриальными процессами — и почему порой ломаются самым неожиданным образом.
Как одна пылинка может вывести из строя высокоточный сервопривод
История о том, как незаметные частицы способны остановить сложную технику.
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.