За неделю на Кубани выявили 862 случая коронавируса
138 человек госпитализировали admkrai.krasnodar.ru Среди 862 заболевших COVID-19 в Краснодарском крае 537 женщин и 325 мужчин, в том числе 128 детей.
138 человек госпитализировали
admkrai.krasnodar.ru
Среди 862 заболевших COVID-19 в Краснодарском крае 537 женщин и 325 мужчин, в том числе 128 детей. Самому младшему пациенту 1 месяц, старшему – 93 года.
С 29 января по 4 февраля в Краснодаре выявили 325 случаев коронавируса, в Сочи – 86, Новороссийске – 76, Тимашевском районе – 33, Динском – 25, Новопокровском – 19, в Ейском и Тихорецком – по 18. В Северском и Туапсинском районах по 17 заболевших, в Кавказском и Крымском – по 16, в Гулькевичском – 14, в Белоглинском – 13, в Кущевском – 12, в Горячем Ключе – 10, в Армавире, Каневском, Кореновском, Ленинградском, Приморско-Ахтарском, Славянском, Староминском и Усть-Лабинском районах – по 9. По 7 диагнозов подтвердилось в Геленджике, Выселковском, Красноармейском и Тбилисском районах, по 6 – в Анапе и Лабинском районе, по 5 – в Апшеронском, Курганинском, Новокубанском и Павловском районах, по 3 – в Абинском и Успенском районах, по 2 – в Мостовском и Темрюкском районах, по 1 – в Белореченском, Брюховецком, Калининском и Отрадненском и Щербиновском районах.
С выздоровлением выписали 791 ранее госпитализированного пациента, одного человека спасти не удалось.
Последние новости
Как HMI помогают управлять заводами и роботами: взгляд изнутри
Разбираемся, как интерфейсы оператора становятся центром управления индустриальными процессами — и почему порой ломаются самым неожиданным образом.
Как одна пылинка может вывести из строя высокоточный сервопривод
История о том, как незаметные частицы способны остановить сложную технику.
Когда ремонтировать, а когда менять частотник: плюсы и минусы обоих решений
Решаем главный технический ребус: отыскать баланс между экономией и здравым смыслом
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.