BeneQuire — современные digital-технологии для бизнеса
Никакая компания не может выжить на рынке без рекламы в наши дни. История знает много случаев, когда крупные и известные бренды терпели поражение, поскольку не уделяли должного внимания рекламе. Многие фирмы, такие как Pontiac, Siemens Mobile, Olivetti и другие, банкротствовали, не сумев ориентироваться в своем позиционировании. Где можно найти помощь и какие технологии могут принести успех в рекламе?
Рекламная отрасль является очень динамичной и постоянно меняется. Те, кто не следят за изменениями в этой области, не смогут достичь успеха и поддерживать его. Сегодня очевидно, что компании, которые не учитывают возможности цифрового продвижения, рискуют серьезно: эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы интернет-реклама станет основным способом продвижения товаров и услуг.
BeneQuire рассказывает про использование цифровых технологий в рекламе в период кризиса и рассматривает способы привлечения новых клиентов и удержания старых.
Как справедливо отмечено, наличие правильно организованной рекламной кампании в период экономических кризисов играет важнейшую роль. Однако, не стоит урезать затраты на продвижение своего бизнеса в такие моменты, поскольку без продолжительных напоминаний клиенты скорее всего забудут о вашем бренде и его преимуществах.
Снижение доходов, санкции, спад продаж – все это приводит к необходимости поиска новых методов работы с потребителями, включая использование инновационных подходов и инструментов.
Интернет-маркетинг, который представляет собой привлечение клиентов через интернет, стал одним из таких новых направлений. Он подразумевает мультиформатный подход и небольшие расходы, при этом его результативность высока.
Интернет-маркетинг является одним из наиболее перспективных звеньев интерактивной сферы. Его главные достоинства заключаются в возможности избирательного воздействия, привлечении клиентов через активизацию и использовании различных маркетинговых технологий. К тому же, интернет-маркетинг снижает затраты на распространение рекламной информации.
Этот вид маркетинга может помочь любому бизнесу решить различные задачи - от создания новых каналов привлечения клиентов, до ускорения распространения продукции на рынке. Однако, чтобы добиться успеха, необходимы профессионалы, которые знают, как это сделать.
Вот почему в этом вопросе нужно обратиться к опытным специалистам, которые могут создать индивидуальные решения для каждого клиента. Этим профессионалам является BeneQuire - рекламное агентство, которое помогает малому, среднему и крупному бизнесу, используя различные digital-технологии.
BeneQuire: простые digital-инструменты для оптимизации бизнес-процессов
Компания BeneQuire представила 3 группы digital-инструментов, которые помогут оптимизировать работу вашего бизнеса: корпоративные, информативные и рекламные.
Корпоративные инструменты, такие как социальная сеть Loqui, создают эффективную и прочную команду. Получайте доступ к коммуникациям по вертикали и по горизонтали, связывайте между собой разные отделы и филиалы, проводите онлайн-мероприятия и тимбилдинг. База знаний доступна каждому сотруднику.
Информативные инструменты, такие как 3Клик.ру, являются масштабным справочником компаний, расположенных не только в России, но и в Европе. С помощью 3Клик.ру вы легко найдете информацию о любой организации, например, вид ее деятельности, краткое описание, контактные данные, вакансии, каталоги товаров и презентации.
Рекламные инструменты, например, DynaAds, обеспечивают уникальный инструмент продвижения услуг и товаров в интернете. DynaAds объединяет в себе все преимущества SEO, нативной и контекстной рекламы. Она не только обеспечивает такой же или более высокий целевой траффик, но и существенно дешевле других аналогичных рекламных инструментов. Система предназначена для написания полезных экспертных статей по заданной теме и содержит комплекс ключевых слов, по которым пользователи ищут информацию в поисковых сервисах, таких как Google или Yandex. DynaAds поможет вашим экспертным статьям быть в первых результатах поисковой выдачи.
Партнерское рекламное агентство BeneQuire размещает статьи на крупных рейтинговых интернет-СМИ, которые уже завоевали доверие читателей, включая «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», ЕG.ru и «Правда». Каждая размещенная статья имеет уникальный дизайн, который сочетает стиль конкретного СМИ, логотип компании-заказчика и его фирменные цвета, блоки обратной связи и ссылки на сайт.
Статьи настолько качественные, что не воспринимаются как реклама: они написаны от третьего лица и содержат важную и полезную для читателя информацию. Однако, в то же время, дизайн и контекст форсируют читателя к переходу на сайт, в то время как предоставленные рекомендации специалистов воспринимаются читателем лояльнее, чем прямая реклама.
Комбинация ключевых слов, качественного контента, оформления статьи и авторитетности СМИ, на котором она размещена, повышает доверие потенциального покупателя к товару и обеспечивает высокий процент перехода на сайт (CTR) до 15%. Текст рекламы видят только целевые посетители, которые интересуются данным видом услуги или товаров. В итоге, такая реклама имеет очень высокую эффективность и обеспечивает целевой трафик.
Ниже представлены перспективы, возможности и стоимость услуг рекламного агентства BeneQuire, которое за 7 лет работы провело успешные рекламные кампании более чем для 500 клиентов, включая такие крупные компании, как TEZ Tour, Subaru, Philips, «ВТБ Страхование», «Инвитро», Karcher, Sony, «Ростелеком», «ЮниКредит Банк», университет «Синергия», Western Union и другие.
DynaAds, являющийся одним из самых эффективных инструментов привлечения целевого трафика на сайт клиента, гарантирует очень высокую конверсию, которая во многом зависит от выбранного товара и целевого действия. Например, общая конверсия по всем целям для услуг страхования составляет более 25%, что является очень высоким показателем эффективности.
Цена рекламной кампании складывается из стоимости производства и размещения рекламного материала и депозита, который используется для оплаты целевых контактов. Создание страницы с текстом, специально написанным для заказчика, обойдется клиенту в зависимости от площадки, на которой будет размещена статья, от 32 000 до 48 900 рублей. Минимальный депозит на оплату контактов составляет 40 000 рублей. Важно подчеркнуть, что клиент оплачивает только целевые контакты, не платя за «пустой» трафик. Стоимость одного целевого контакта рассчитывается индивидуально и зависит от типа деятельности компании, конкурентного окружения и конверсионности ее сайта.
Реклама DynaAds позволяет повысить продажи и создать позитивный имидж бренда в глазах потенциальных покупателей. После прочтения статьи в среднем 2–3% читателей совершают звонок и 3–4% читателей заполняют форму на сайте.
Дополнительную информацию об услугах полного цикла рекламного агентства BeneQuire можно найти на их сайте.
Фото: freepik.com