Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса
Для замены турбины, необходимой для нормальной работы автомобиля, в цену могут войти три основные составляющие: стоимость демонтажа старой турбины, ее ремонта или покупки новой турбокомпрессора и установки нового агрегата. В то же время, цена на монтаж может сильно варьироваться в зависимости от сложности проведения работ.
Некоторые автомобили, включая Land Rover Range Rover Sport и Nissan Pathfinder, требуют особенной процедуры для доступа к турбине. Кузов таких автомобилей должен быть отделен от рамы, что приносит определенные затраты на время, специальное оборудование и специалистов высокой квалификации. Из-за такой сложности демонтажа, многие автомастерские, особенно небольшие, частные сервисы, отказываются от этих работ, опасаясь повредить датчики в ходе проведения работ.
Однако, цена на замену турбины может также зависеть от другого фактора. Многие сервисы не специализируются на ремонте турбокомпрессоров и не имеют необходимого оборудования, необходимого для точной настройки агрегата после устранения поломки. Поэтому они могут ограничиться просто снятием турбины и передачей ее в компанию, занимающуюся ремонтом. В таком случае, к общей стоимости замены турбины может быть добавлен процент за данную посредническую услугу.
марок автомобилей. В настоящее время изготовление турбокомпрессоров является сложным технологическим процессом, для которого требуется отдельная производственная линия. Многие автоконцерны не располагают такой возможностью и закупают турбины у заводов-изготовителей, что актуально и для сервисного обслуживания.Автосервисы и ремонтные мастерские также приобретают оборудование у самих производителей, обходя компании-посредники. Это более выгодно и снижает стоимость замены турбины. На рынке автомобильных турбокомпрессоров действует несколько ключевых производителей, представляемых следующими брендами:
- BorgWarner Turbo Systems GmbH (Германия). Компания выпускает турбины и для легковых автомобилей (Volvo, Mercedes, VW, Audi), и для грузовых авто (Scania, MAN и Deutz). Корпорация BorgWarner владеет также известными брендами, Kühnle, Kopp & Kausch (3K, или KKK, - Германия) и SCHWITZER (Англия).
- Garrett (Англия) - флагман в производстве турбин для разных типов автомобилей, судоходного транспорта и сельскохозяйственной техники, принадлежащий корпорации Honeywell International Inc. (США).
- Cummins Engine Co. (США) является лидером производства турбокомпрессоров для грузовых автомобилей, владеет тремя американскими брендами: Holset, Caterpillar и Cummins.
- IHI, или Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. (Япония) - крупнейший производитель на азиатском рынке, изготовляет турбины, в том числе и для Volkswagen.
- MHI, или Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd. (Япония) разрабатывает и выпускает турбины, в том числе для Land Rover, BMW, Chrysler, Volvo и SAAB.
Для одного автомобиля может существовать аналог турбин от нескольких производителей по разным ценам. В таблицах приведены примерные стоимости оригинальных турбин и картриджей для конкретных марок автомобилей.
Специализированные заводы не единственные, кто занимается изготовлением турбокомпрессоров для автоконцернов. Производители турбин также часто используют услуги заводов-производителей картриджей — основной детали компрессора. Ниже представлены мировые бренды по производству комплектующих для турбин:
- Turbo International (США): компания располагает производством в Южной Калифорнии и офисом продаж в Англии. Она выпускает комплектующие к продукции мировых брендов, таких как Garrett, BorgWarner, IHI и других.
- Melett (Англия): английский бренд с офисами в США и Польше, который помимо выпуска турбокомпрессоров и комплектующих к ним, занимается также изготовлением инструментов для сборки картриджей.
- EVB TURBO (Сербия): изготовитель картриджей и запасных частей с производственными мощностями в Белграде. Вся продукция этой компании проходит проверку и балансировку прямо на предприятии. EVB TURBO сотрудничает с множеством брендов, включая Garrett, Holset, BorgWarner, Mitsubishi, IHI, Komatsu, Toyota и Hitachi.
- CZ A.S. Strakonice (Чехия): многоотраслевой холдинг машинного производства, сотрудничает с основными мировыми брендами и является основным поставщиком турбин для дизельных автомобилей и сельскохозяйственной техники.
- JRONE (Китай): компания с главным офисом в Шанхае и представительствами в США и Великобритании, поставляющая более 300 турбокомпрессоров и 1000 моделей картриджей.
- SL TURBO (Китай): в ассортименте выпускаемой продукции этой компании есть картриджи и комплектующие практически для всех легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники. Качество продукции подтверждено сертификатом ISO 9001.
- E&E Turbo (Китай): молодая компания, основанная в 2002 году, работающая с основными производителями турбин (Garrett, BorgWarner, IHI и другими) и производящая комплектующие для брендов, таких как Komatsu, Hitachi, Bosch & Mahle, Continental, Kamaz, ABB и MTU.
- Refone (Китай): предприятие производит до 400 тысяч картриджей в год, которые могут устанавливаться на турбины большинства европейских и азиатских легковых и грузовых автомобилей.
Рерайт:
Замена турбины для автомобилей отличается не только в зависимости от марки машины, но и от включенных в стоимость работ, включая демонтаж, установку новой турбины и монтаж компонентов. Чаще всего, турбины ломаются в силу их сложности и повышенной температуры отработанных газов, что влечет за собой более высокие расходы на ремонт. Рассмотрим стоимость ремонта на примере нескольких конкретных марок и попытаемся ответить на вопрос, сколько стоит замена турбины.
В Volkswagen Tiguan специалисты оценивают услугу демонтажа и установки турбины в среднем в 7000 рублей. Установка турбокомпрессора на автомобилях этой марки составляет от 22 000 до 60 500 рублей в зависимости от комплектации, что делает общую стоимость замены турбины Volkswagen Tiguan в диапазоне от 29 000 до 67 500 рублей.
Для Nissan Pathfinder демонтаж двигателя для доступа к турбине придется оплачивать отдельно - около 10 000 рублей. Стоимость установки турбокомпрессора на эту модель колеблется в зависимости от поколения и объема двигателя в диапазоне от 17 000 до 80 000 рублей. Итоговая цена замены турбины Nissan Pathfinder составит от 27 000 до 90 000 рублей.
У «Шкоды» услуга снятия турбины менее трудоемкая, но все же потребует усилий для доступа к компонентам и составит в среднем 8000 рублей. Стоимость турбокомпрессоров для «Шкода Октавия» начинается от 22 000 и может доходить до 77 000 тысяч рублей. Общая стоимость замены турбины этой модели варьируется в диапазоне 30 000-85 000 рублей.
В Opel Astra 1.9 JTD доступ к турбине является стандартным, поэтому за демонтаж и установку эксперты принимают в среднем 7000 рублей. Турбокомпрессор стоит около 25 000–40 000 рублей, что приводит к цене за работу по замене турбины на Opel Astra в диапазоне примерно 34 000-47 000 рублей.
На Mazda CX-7 стоимость монтажа и демонтажа турбины составляет в среднем 7000 рублей. Стоимость турбокомпрессора на эту марку автомобиля оценивается в 20 000-60 000 рублей, что составляет общую стоимость замены турбины Mazda CX-7 от 27 000 до 67 000 рублей.
Двигатель с турбиной – сложный механизм, замена которой невозможна без профессионалов в автосервисе. Опытные мастера и специальное оборудование - залог успешного ремонта. Довериться вопросу замены турбины только профильным автосервисам.
* Материал не является коммерческим предложением. Ознакомительные цены действительны на май 2020 года.
Фото: freepik.com